Женский форум, все о женщинах, мужчинах, семье и детях.


    Правила форума "Женское счастье"

    Поделиться
    avatar
    Капризная жем
    Admin

    Женщина
    Количество сообщений : 361
    Возраст : 39
    Географическое положение : Одесса
    Настроение : Боевое
    Награды : \"за

    Правила форума "Женское счастье"

    Сообщение автор ÐšÐ°Ð¿Ñ€Ð¸Ð·Ð½Ð°Ñ жем в Чт Фев 12, 2009 12:53 am

    Общие положения.
    1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
    2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
    3.Все имеющиеся на форуме сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
    4.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота администрации.

    Условия создания новых тем и ответов на существующие темы

    1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
    2. В заголовке обязательно указывайте более точное название смысла темы.
    3. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
    6. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
    Пользуйтесь поиском в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

    Условия удаления своих тем
    1. Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.

    Запрещается
    1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
    2.Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
    3. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
    4. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
    5. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флудить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата или ICQ.
    6. Цитировать сообщения предыдущего посетителя с картинкой. Цитируйте без картинок и фотографий.
    7. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 500x375 или размером более 40Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки.
    8. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
    9. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
    10. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
    11. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
    12. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
    13. Указывать в своем вопросе e-mail (icq) , с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.
    14. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
    15. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
    16. Использовать подпись к аватару в рекламных целях (в том числе, и для размещения адреса сайта).

    Меры по наведению порядка

    За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
    Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
    Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
    МОДЕРАТОРИЙ:
    Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
    Помните, что терпение модератора не вечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
    * удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
    * предупреждение в привате;
    * публичное предупреждение;
    * временный перевод в режим предмодерации;
    * перевод в режим "только чтение" (бан);
    * удаление с форума (полный бан);
    Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
    1. С форума удаляются:
    * пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то администратора;
    * пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все вы сво..");
    * пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "fkbsrа6785ав");

    _____________________________________________________________________________


    Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
    Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
    Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

    Администраторы:
    Модераторы:

      Текущее время Пт Дек 14, 2018 1:49 am